Кто на самом деле придумал название «Вкусно — и точка»
В сети ресторанов «Вкусно — и точка» опровергли информацию о смене названия. Об отсутствии планов ренейминга Sostav сообщила пресс-служба компании.
Ранее СМИ сообщили, что новый российский бренд, который появился на замену сети McDonald’s, проведёт ренейминг. По данным собеседника телеканала «Москва 24», название «Вкусно — и точка» является временным. Брендинг сети был разработан креативной командой ГК «Родная речь».
Нейминг «Вкусно — и точка» вызвал бурные обсуждения в индустрии. Например, брендинговое агентство LINII рассказало Sostav, что аналогичное название было предложено их креаторами для сети кафе «Ташир», но тогда клиент выбрал другое наименование. «Мы были мягко говоря, поражены, узнав, что McDonald's в России будет вести деятельность под названием "Вкусно — и точка"», — заявил Михаил Губергриц, генеральный и творческий директор LINII.
Помимо этого, своё недовольство от нейминга новой сети выразил владелец приморских кафе-питстопов «Еда и точка» Сергей Понкратов. Он готов обратиться в суд, чтобы принудить «Вкусно — и точка» сменить наименование, сообщает «Интерфакс».
«Из-за названия новой сети "Вкусно — и точка" наш выход в любой новый регион будет восприниматься вторично, как подделка. Не будет уникальности названия бренда. Если мы не договоримся о названии, то придётся обращаться в суд. Пока мы ждём, как ситуация будет развиваться. С нами ещё никто не связывался по этому поводу", — заявил Понкратов.
Предприниматель отметил, что его сеть «Еда и точка» работает с 2018 года и представлена на данный момент только во Владивостоке. Но, по словам Понкратова, у компании были идеи для развития, в том числе планировался запуск проекта «Обед и точка», связанный с готовыми обедами, а также сеть мини-кофеен «Кофе и точка».
12 июня рестораны бывшей сети McDonald’s возобновили свою работу под брендом «Вкусно — и точка».